Условия гарантии
ИООО "Белабеддинг" гарантирует соответствие качества производимых товаров действующей нормативно-технической документации в течение гарантийного срока при соблюдении правил эксплуатации.
Гарантийный срок для матрасов ИООО "Белабеддинг" составляет: 18 месяцев со дня продажи.
Гарантия действительна при предъявлении заполненного гарантийного талона со штампом продавца и чека, подтверждающих факт покупки товара.
К производственным дефектам не относятся:
- Наличие в продукции, изготовленной с использованием натуральных материалов (кокосовая койра, латекс, хлопок, шерсть и т.п.), запаха, присущего натуральному материалу;
- Отклонения габаритных размеров продукции в пределах допусков: матрасы ±10 мм по ширине/длине, ±15 мм по высоте; подушки ±15 мм по ширине и длине (ГОСТ 19917-2014);
- Морщины, неровности и складки на чехлах и облицовочных материалах мягких элементов, возникающие после снятия нагрузки (вставания с матраса) и исчезающие после разглаживания руками;
- Потертости и катышки на чехле матраса, образовавшиеся в ходе эксплуатации;
- Усадка (прогиб) матраса глубиной менее 20 мм в области спальных мест;
Гарантия не распространяется:
- на использование товара в коммерческих целях без согласования с ИООО «Белабеддинг», использование товара в других целях не по назначению;
- на субъективные пожелания покупателя по ощущениям комфорта (мягкость/жесткость) и неправильный выбор покупателем моделей, форм, расцветок и размеров товара, а также при превышении допустимой нагрузки на одно спальное место;
- на механические, химические или термические дефекты, повреждения и загрязнения, вызванные нарушением Правил эксплуатации и самостоятельным ремонтом товара, а также вызванные аварией или стихийным бедствием.
Обращение по гарантии
В соответствии с законом РБ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, покупатель должен обратиться с заявлением к продавцу или уполномоченной организации по контактам, указанным в гарантийном талоне. Продавец / уполномоченная организация вправе принять товар у покупателя и провести проверку качества продукции для установления причины появления дефекта.
В случае отправки матраса на проверку качества Покупатель обязан упаковать матрас в чистый и прочный полиэтилен (рекомендуется сохранять заводскую упаковку), обеспечивающий сохранную перевозку; матрасы без надлежащей упаковки на проверку качества не принимаются.
В соответствии с «Перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара», покупателю на период проверки подменный товар не предоставляется.
В случае производственного дефекта требования покупателя подлежат удовлетворению в сроки, установленные законодательством.
Если покупатель не согласен с заключением проверки, то он имеет право провести экспертизу товара. При экспертизе для проведения испытаний товар может быть разрушен. Если по результатам экспертизы установлено отсутствие производственного дефекта — покупатель несет все расходы по проведению экспертизы и восстановлению товара (если восстановление возможно).
Обслуживание всех моделей изделий по истечении гарантийного срока может осуществляться только за счет Покупателя.